8 июл. 2010 г.

второй день в столице...

Второй, всё такой же жаркий, день в столице России... Палящее солнце, горячий воздух, поднимающийся от асфальта, несущиеся в разные стороны машины и красные распареные люди, летящие во всех направлениях без остановик и не оглядываясь...
Москва... Что любой турист посетит в первую очередь? Думаю, что это красная площадь и только попробуйте со мной поспорить! :)

........ проспала до 10 утра, разбудил ребенок подруги со словами "тётя, вставай!" , правда до него еще в 5 и 7 утра меня пытался поднять с постели их кот, но Я не поддалась на его ласковое мурлыканье, тыканье в лицо мокрым носом и монотонное урчание. Позавтракали, погуляли по парку "Дружбы" с дитём до часу дня, пошатались по магазинам и Я поехала на красную площадь, встретиться со старым знакомым. Как Я и думала, со времени моего последнего приезда там ничего не изменилось :)))

А вечером.... вечером был финал кубка, самый скучный из всех, которые мне когда-либо приходилось видеть, Я жидала от немцев лучшей игры, да и от моих любимых испанцев Я такой пассивности не ожидала... помоему футбол умирает, или, как сказал муж моей подруги "Девочки, не переживайте, всё уже давно куплено"... :))

...час ночи... планирую не спать, так как завтра в самолете лететь 8 часов до Владивостока, очень надеюсь выспаться именно там и спокойно перенести смену часовых поясов....

Фотки тут: http://picasaweb.google.com/Bece4ka/ 


1 комментарий: