13 июл. 2010 г.

Владивосток - Могоча...

В рот мне ноги!!! Поезд в 5 часов ночи! Это ужас! :) Врагу не пожелаешь... Девченка у которой жила, живет на Русском острове, последний паром оттуда уходит в 11 вечера, следовательно до 5 ночи мне надо было чем-то заняться... Сходила в кино на "Хищники", прошлась немножко по пустынной ночной набережной, поболтала по телефону... интернет найти так и не удалось, приперлась на вокзал в 3 часа ночи и стала ждать.... Посадка прошла нормально, в 4-30 я уже сидела в купе с девочкой и парнем дембелем.. компания попалась весьма неплохая :)

----------

Двое суток в поезде! В рот мне ноги.... Я думала самое ужасное это ждать, пока прибудет поезд во Владик, а оказалось самое страшное в нем ехать... Значит так, представьте: "лето, на улице жара, вы заходите в прохладную баню (поезд ночью) потом баня начинает нагреваться... постепенно... на уличе всё так же +25-30, а в бане уже +40... открытые окна не помогают, просто гоняют горячий воздух..." в общем вы поняли, как весело было в поезде :) и моё путешествие длилось всего двое суток, а вот этот Дембельнувшийся мальчик - Толя, ехать должен до Сочи, на родину.. 9 мать его суток!!! Я не знаю как он переживет их :)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий