6 июл. 2010 г.

не всё как у людей...

Разве мог первый день в Москве пройти просто так?... Без приключений и последствий...? Конечно нет!

в 9-40 утра Я с подругой, у которой остановилась, поехала в авто школу, как моральная поддержка при сдаче вождения, так что первое что я увидела в Москве были трубы ТЭС гигантского размера, неподалеку от которых и находится вышеупомянутая авто школа.... Пробыли Мы там до 3 часов дня! 

Потом Я решила, что в кошельке 500 рублей и надо бы снять еще, ввиду грядущего вечера и предстоящих событий... Загуглили филиал нужного банка, приехали... банкомат оказался не рабочим, а паспорта, чтобы снять деньги через кассу, у меня не оказалось. Нашли другой банкомат, Людочка решила, что знает где он находится... Вышли на нужной станции и пошли равно в противоположном направлении от нужного нам банкомата :)) В общем, как говорится, "для бешеной собаки 100 км не крюк" потеряны еще 1,5 часа, банкоман найден, но денек на карте не оказалось, любимые начальники про меня забыли и просто не перевели отпускные...

После такого путешествия было уже не до прогулок по столице. Мы уставшие, со стертыми ногами приперлись домой. Я упала на кровать и уснула... (сейчас десятый час, планируется ночное развлекательное мероприятие)


**первый кадр



Комментариев нет:

Отправить комментарий